Добавить прайс-лист
Добавить объявление
Редактировать фирму
Карта сайта
    
Супер-Поиск - попробуй!!    Подробнее

Прайс-листы
Круг (903)
Лист (486)
Труба (342)
Статистика За последние 3 дня обновлено 2620 предложений

4 заповеди вновьприбывшего сотрудника

Наконец вас приняли на новую должность. Новая фирма, новые сотрудники, новые функциональные обязанности — это завсегда непросто. Вновь прибывшему работнику, помимо основных функциональных обязанностей, необходимо преодолеть довольно много трудностей. Кадровая компания Кейгель откроет их подробнее.

Случается так, что и наиболее опытные кадры с хорошим резюме ассистента по логистике и навыками не задерживаются долгое время на новом месте. Как же так происходит? Из-за чего им не удалось выполнить анализ и осилить задачи, для решения которых их нанимали, не смогли наладить отношения с руководителями и сотрудниками? Мы предлагаем четыре заповеди для новых работников, которые помогут построить долгосрочные взаимоотношения с начальством.

Приоритеты

Нужно помнить, что изначально вас принимали на должность для разрешения конкретных вопросов и задач. Не следует вдруг стараться находить новые креативные решения, если, очевидно, вас принимали не для этого. Многие современные руководители открыты для общения и обговаривания новаторских предложений, однако не нужно этим переусердствовать на начальных порах. Верно обозначьте приоритеты — прежде самые необходимые обязанности, а свое новое видение демонстрируйте уже потом.

Отношения с коллективом

Ваши новые сотрудники — первые помощники в приспособлении на новом месте. Вы не должны становиться другом абсолютно для всех, но дружелюбие никому не помешает. Работайте эффективно с представителями разных возрастных групп и цените работу всех групп работающих вне зависимости от их уровня. Именно сотрудники поспособствуют вам сориентироваться, дадут совет и поведают особенности корпоративной культуры.

Разногласия

К сожалению, не найти идеального места работы, где все друг друга обожают и со всем договариваются. В всякой организации найдется повод для соперничества, несовпадений интересов и борьбы. Это вовсе не означает, что абсолютно все плохо. Ведь вы знаете, что, в споре находится истина. Правильные решения дают возможность организациям расти и развиваться. Следовательно, когда появятся разногласия, то нужно воспринимать их как инструмент, а не преграду, и не принимайте непосредственно на личный счет.

Наставники и союзники

Совместная работа — отнюдь не просто слова. Кроме помощи в приспособлении коллеги имеют возможность оказать содействие вам и в профессиональном аспекте. Никто не может держать в уме и уметь все без исключения. Не нужно стесняться просить об оказании помощи и самому помогать другим сотрудникам. Если у вас не достаточно опыта в определенной области, постарайтесь встретить для себя наставника, к которому постоянно можно обратиться. Со временем вы будете лучше как специалист, а это только выгодно фирме и всем ее сотрудникам в целом.




Вернуться
Справочник


Качественные услуги по металлообработке.
Изготовление корпусов для платежных терминалов и инфоматов.

Оборудование для производства пластиковых окон

Информационные терминалы, платежные автоматы

Изготовление форм для литья ЖБИ, полиуретана, огнеупоров, пенобетона

Главная Прайс-листы Каталог фирм Марочник Калькулятор ГОСТы, ТУ, статьи Объявления Новости
Рейтинг@Mail.ru
Техподдержка портала mail@metalpro.ru